Развод от МегаФона

Развод от МегаФона

“МегаФон” телекоммуникационная компания была открыта в 17 июня 1993 г., как “Северо-Западный GSM”. Под логотипом “МегаФон” компания начала работать с 2002 г. В настоящее время стабильно развивающаяся компания с 39 тыс. сотрудниками, по данным на 2019 г. насчитывает 75,9 млн. абонентов с многомиллиардной прибылью.

МегаФон википедия

Описание.

Хочу рассказать случай произошедший буквально перед Новым годом с моей женой. В котором оператор самостоятельно подключил услугу, вследствии чего со счёта была списана приличная сумма за оказанные услуги.

тариф перехди на ноль

Абонентом МегаФона моя жена является с 2005 г. за это время поменялось много тарифных планов. Настоящий тариф “Переходи на НОЛЬ 16” но вполне устраивает мою супругу в месяц у неё выходит 120 до 150 р.

В тарифе её устраивает то, что:

Абонентская плата - 0 р.

Звонки на местные номера МегаФон 1-я минута разговора - 1,3 р.

А в остальном, SMS она пишет редко, на номера других операторов звонит не часто так как родственники и знакомые в основном абоненты МегаФона. Мобильным интернетом не пользуется, вот как раз из за интернета и вышла эта история.

У нас дома проведен проводной интернет, которым мы успешно пользуемся. Для пополнения счета на тарифе подключена услуга “Автоплатеж”. При сумме на счете меньше 30 р. происходит пополнение на 100 р.

27.12.2019 г. пришло SMS о пополнении счета. А уже 30.12.2019 г. жена позвонила мне с работы, робот сообщил, что “соединение будет произведено за мой счёт”. Я связался с супругой и она мне сказала, что её номер заблокирован и она должна более 400-х рублей.

И разблокируют телефон только после оплаты долга. Пришлось пополнить до нужной суммы на счете, чтобы телефон заработал. Нужно было выяснить откуда взялся этот долг.

Оператор сообщил, что подробности можно узнать в “Личном кабинете” абонента. За всё это время жена не разу не входила в кабинет. И я уверен, что она такая не одна некоторые даже не знают, что вообще есть “Личный кабинет”.

И этим в наглую пользуется оператор подключая самостоятельно всё, что им выгодно. А человек по незнанию не может проконтролировать их действия. Даже если будет отправлено SMS на телефон.

Не каждый поймет, кто и как хочет подключить какую- то услугу и оставит без внимания сообщение, а оператор без согласия подключает услугу и человек попадает на деньги. Я стараюсь время от времени заходить в кабинет и проверять, что и другим советую.

Таблица расходов

Причина выяснилась после входа в кабинет, когда узнал стоимость интернета.

Она составляла 10,1 р. - МБ.

таблица расходов

Оказалось, что супруга случайно подключила интернет (я ей потом показал где он включается, она даже не знала где), а при такой грабительской стоимости получилась такая картина, как видно на скриншоте.

Из этой таблицы расходов я ничего не понял с 00:40 - 29.12. по 10:20 - 30.12. 2019 списано только за интернет 436 р. это, что за тарифы? Каждые два часа спасания при нулевом трафике интернета.

И нужно было выяснить откуда взялась такая сумма у неё на счету не было сколько денег. Оператор по телефону мне ничего внятно не объяснил и я обратился в салон сотовой связи.

В салоне на вопрос почему брались деньги за нулевой трафик. Мне посоветовали заказать детализацию расходов и что там всё будет видно сколько трафика в килобайтах потратил смартфон на обновления приложений.

Детализация.

детализация

Получив детализацию на почту я все равно ничего не понял, потому, что данные по оплате интернета в детализации отличались от данных в таблице расходов. А такая сумма взялась потому, что была подключена услуга “Плати когда удобно”.

услуга плати когда удобно

Суть развода.

До того, как был включен интернет была подключена услуга “Автоплатеж” которая 27.12.2019 г. пополнила счет на 100 р. После того, как закончились на счете деньги без согласия абонента была подключена услуга “Плати когда удобно”.

Которая пополнила счет с которого продолжалось списание средств и абонент об этом не знал, до того времени пока и эти деньги не кончились и телефон заблокировали о чем известили клиента, что телефон будет заблокирован пока не оплатит долг.

После подключения услуги “Плати когда удобно”, пришло сообщение непонятного содержания, лично мне не понятно о чем оно информирует.

сообщение после подключения

Вот таким простым способом “МегаФон” загнал абонента в долг почти на 500 рублей за услугу которая ему не была нужна. И откуда такая цена за МБ - 10,1 р. Давайте посчитаем сколько будет стоить за месяц, когда смартфон будет просто подключен к интернету.

Берем данные с таблицы расходов, здесь они вычитают в среднем 2,47 р. каждый час (как мне объяснили за обновление приложений) Считаем 2,47 х 24 = 59,28 в сутки и 59,28 х 30 = 1778,4 в месяц. Это при условии, что мы не будем ничего загружать не играть и не производить другие действия в интернете.

Совет и предупреждение.

Уважаемые друзья, я собственно для этого и написал эту статью, чтобы вас предупредить быть внимательными, чтобы не попасть в такую ситуацию. Читайте внимательно сообщения, заходите в “Личный кабинет” расскажу способы входа, размещу полезные USSD-команды

Полезные USSD-команды.

Как узнать.

  • Получить пароль к Личному кабинету - *105*00#звонок.
  • Мой баланс - *100#звонок
  • Мой номер - *205#звонок
  • Мой тариф - *105*3#звонок

Как изменить.

  • Тарифный план - *105*3#звонок
  • “Продли интернет” продлить дополнительный объем трафика - *370#звонок
  • Подключить “Обещанный платеж” - *106#звонок

Способы входа в “Личный кабинет”

Перейдите в “Личный кабинет МегаФон”.

Войти можно двумя способами:

1-й способ.

вход в кабинет по паролю

По паролю, впишите свой номер телефона в открывшуюся панель и на телефоне наберите команду *105*00#звонок вам придет SMS с паролем. Введите его в графу “пароль”, впишите символы с картинки и нажмите “Войти”.

2-й способ.

Вводим номер телефона и нажимаем “Далее”

вход в кабинет через SMS

Приходит SMS с кодом вставляем код и нажимаем “Войти”

вход в кабинет через SMS

Открывается инфопанель "Личного кабинета”.

панель кабинета

Здесь можно посмотреть всю информацию по вашему кабинету.

Я чаще всего проверяю

Опции и услуги.[1]

Расходы, пополнения и детализация [2]

Советую пройтись по всем пунктам посмотреть, что и как.

Приведу еще один пример, проверяя в кабинете жены обнаружил подключенную платную услугу “Кто звонил”

услуга кто звонил

После её отключения появилась та же услуга но уже без абонентской платы.

услуга кто звонил

Вот такими простыми манипуляциями, за которыми простой человек не сможет уследить оператор и разводит своих абонентов.

Ещё раз призываю, проверяйте, звоните операторам, контролируйте расход никто это не сделает кроме Вас, сберегайте свои деньги.

На этом всё буду заканчивать, понравилась статья пишите в комментариях, подписывайтесь на блог. С уважением и надеждой на лучшее Ваш Геннадий Николаевич.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i3-5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение